Интерес к винтажу как никогда высок, в том числе в России. Поиск редких дизайнерских вещей или безвестных, но милых платьев, юбок и украшений из 1950-х, 1960-х и других десятилетий сопоставим с охотой, а масштабные винтажные маркеты проходят минимум раз в сезон, собирая тысячи посетителей. Даже у ретейлеров вроде Farfetch или Aizel давно появились и существенно расширились разделы винтажа.
Прежде всего стоит определиться, что такое винтаж в принципе. Винтажными считаются вещи, перешагнувшие 30-летний рубеж. При этом коллекции из 1990-х к этой категории отнести уже нельзя. Подходящие под искомое понятие вещи должны отражать определенную историческую эпоху и иметь четкую идентификацию.
Неовинтажными можно назвать вещи, которые трудно охарактеризовать как принадлежащие нашему времени и которые выглядят как находки с блошиных рынков, но при этом сделаны современными брендами и дизайнерами. Важно отметить, что это не совсем цитаты моды прошлого. Например, Gucci уже несколько лет держат …
Свежие комментарии